понедельник, 12 ноября 2018 г.

Звуковые частоты для практик.

Здравствуйте, Дорогой друг.

В своих практиках я применяю целый комплекс различных подходов.
Это и обычные медитации, дыхательные упражнения и йога.
Всё это работает особенно хорошо, когда в комплексе.
И вот, в качестве эксперимента я решил попробовать медитацию в наушниках под бинауральные ритмы.  Это волновые частоты, не всегда слышные для уха, но отлично воспринимаемые мозгом. Эффект был просто потрясающий.
С тех самых пор я начал коллекционировать эти аудио-записи в отдельную папку под названием «Вибрации Вселенной – архив частот».



 У меня в арсенале есть частоты как для здоровья, энергетических практик, так и для психологических настроек.
Некоторые из них я оформил в виде видео и выложил на ю-туб в отдельный плей-лист «Исцеляющие медитации».



Кто совсем не понимает о чём речь, я предлагаю ознакомиться со своей статьёй на блоге «Звукотерапия — исцеляющие вибрации.»


Удачных Вам практик.
С Уважением Дед Ведун.

Комментариев нет:

Отправить комментарий